Стойка рекламная мобильный стенд roll up. Читать про pop up мобильные стенды.


Доля Skype в международных звонках выросла до 40%

Совокупная продолжительность международных разговоров между пользователями Skype выросла в прошлом году на 36% до 214 млрд минут, следует из данных, опубликованных аналитической компанией TeleGeography. На Skype пришлось почти 40% всех международных звонков - из каждых 10 минут таких разговоров на сеансы связи в Skype приходилось в среднем 4 минуты. Таким образом, Skype постепенно вытесняет альтернативные средства связи, делают вывод аналитики TeleGeography.

Особенно впечатляющим рост популярности Skype выглядит на фоне динамики развития разнообразных OTT-видеосервисов и приложений для мобильных устройств (Over-the-Top, «поверх интернета-). Помимо Skype, созданного 10 лет назад, эти технологии используют такие приложения, как WhatsApp, Facebook Messenger, Viber, Line, Tango, Google Hangouts, ChatOn. Только из онлайн-магазина Google Play пользователи загрузили более 100 млн копий таких приложений.

Впрочем, как бы стремительно ни росла популярность интернет-телефонии, доминирующим каналом международных коммуникаций все еще остается традиционная телефонная связь. «Телефонные сети общего пользования не скоро исчезнут, - убежден аналитик TeleGeography Стефан Беккерт. - Социальной сетью Facebook пользуются около 1,2 млн человек в месяц, а телефонной связью - более 8 млрд абонентов во всем мире».

Правда, традиционные операторы все-таки мало-помалу теряют абонентов. У крупнейшего российского оператора фиксированной связи - «Ростелекома- в конце сентября 2013 г. было на 6% меньше абонентов местной телефонии, чем годом ранее, а его выручка от междугородной и международной связи за III квартал 2013 г. сократилась к уровню годичной давности на 16%. Чтобы замедлить отток абонентов, «Ростелеком- будет делать упор на пакетные предложения «домашний телефон + интернет + платное ТВ», говорит его представитель Валерий Костарев. Кроме того, компания регулярно пересматривает тарифы на межгород и международную связь, вводит дифференцированные предложения: например, вечером звонить дешевле. В будущем тарифы будут дифференцироваться также в зависимости от объема звонков, количества предоплаченных минут разговора и т. д., обещает Костарев.

Среди корпоративных пользователей, которых обслуживает ТТК, есть некоторый отток международного голосового трафика, но компания компенсирует его новыми продажами, говорит ее вице-президент - руководитель блока «Магистраль- Виталий Котов. А одним из основных направлений бизнеса ТТК стало предоставление другим операторам, преимущественно международным, транзитных каналов - это как раз результат перехода всех телекоммуникационных услуг, в том числе голоса, в IP. Если в 2008 г. крупнейшими клиентами ТТК были российские компании, то в 2013 г. пять из 10 ее крупнейших клиентов - международные операторы, благодаря которым ТТК увеличивает доходы, говорит Котов.

Использованы материалы WSJ