Владелец крупнейшего интернет-аукциона в мире eBay планирует создать новую торговую площадку, где производители брендовых товаров смогут продавать их напрямую покупателям, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на аналитика Macquarie Бена Шахтера. Это позволит компании обострить борьбу с конкурентами, такими как Amazon.com, отмечает аналитик.
Новый сайт, получивший название The Plaza, позволит владельцам брендов продавать товары интернет-пользователям, не используя при этом площадку eBay.com, говорится в докладе Шахтера.
Источник на рынке ритейла сказал Шахтеру, что такой сайт позволит продавать брендовые товары через eBay, не опасаясь, что соседство с подержанными товарами повредит репутации бренда.
«Мы постоянно ищем новые, инновационные способы помочь рынку (торговли) достичь непосредственно глобальной аудитории eBay и подключить ее к тому, в чем она нуждается и что любит, - сказал пресс-секретарь eBay. - Мы не комментируем отраслевые слухи или спекуляции».
Шахтер отметил, что узнал о создании The Plaza на недавней отраслевой конференции.