Yahoo! запретила пользователям заходить на свои сервисы через аккаунты в Google или Facebook. В первую очередь это коснется сервиса Yahoo Sports Tourney PickEm, посвященного турниру по баскетболу среди команд колледжей. Теперь пользователям необходимо идентифицироваться через собственную систему авторизации Yahoo ID.
Новые меры обеспечат более персонализированный подход к пользователям и снизят зависимость от конкурентов.
Yahoo! и Facebook сотрудничали с 2009 г. Тогда Yahoo! Считала, что сумеет увеличить количество пользователей за счет того, что им не придется лишний раз регистрироваться, чтобы пользоваться сервисами. Но от этого сотрудничества скорее выиграла социальная сеть: оно позволяло отслеживать интересы пользователей, а потом подбирать для них рекламу. В прошлом году, по данным E-Marketer, Facebook отобрала у Yahoo! второе место в списке крупнейших цифровых рекламных площадок.