Чтобы повысить эффективность рынков, эмитентам ценных бумаг следует начать с себя

27 января 2014 г. после завершения биржевых торгов Apple опубликовала данные отчетности за I квартал нового финансового года. Через несколько минут после раскрытия информации стоимость ее акций упала на 10%, а рыночная капитализация снизилась почти на $50 млрд. Причиной, побудившей инвесторов продавать акции Apple, стали низкие продажи IPhone, составившие 51 млн устройств против ожидавшихся 55 млн.

29 января 2014 г. Facebook опубликовала отчетность за последний квартал 2013 г., которая подтверждала кратный рост выручки и прибыли социальной сети, а также рост доли мобильной рекламы в структуре доходов компании. Не прошло и пары часов, как стоимость акций Facebook выросла на 15%, обновив максимумы. Капитализация социальной сети увеличилась на $18 млрд в считанные минуты.

5 февраля 2014 г. Twitter выпустила первую в публичной истории компании отчетность, свидетельствовавшую о резком замедлении прироста аудитории интернет-сервиса. В течение минуты после начала следующих торгов цена ее акций опустилась более чем на 20%, а капитализация уменьшилась на $8,7 млрд.