МОСКВА, 8 мар - РИА Новости. Американская корпорация Boeing Co. заявила в пятницу об обнаружении мелких трещин в обшивке крыльев некоторых серий самолетов Boeing 787 Dreamliner, передает в ночь на субботу агентство Франс Пресс.
По данным компании, трещины были обнаружены в крыльях новых Dreamliner, производимых японской компанией Mitsubishi Heavy Industries. Причиной появления трещин эксперты Boeing считают нарушения в производственном процессе.
Как заявили представители американской корпорации, в Boeing уверены, что в уже используемых для полетов лайнерах Boeing 787 эта неисправность отсутствует.
В январе 2013 года, после серии неисправностей в аккумуляторах полеты эксплуатируемых по всему миру 50 самолетов Dreamliner были приостановлены. Полеты были разрешены после того, как корпорация Boeing модифицировала аккумуляторные батареи, а также после проведения серии испытательных полетов. Японские авиакомпании JAL и ANA, которым в совокупности принадлежит 24 Boeing 787, возобновили коммерческие рейсы на самолетах данного типа с 1 июня 2013 года.
Однако проблемы с авиалайнером не прекратились. Самым известным происшествием стало возгорание на борту Dreamliner «Эфиопских авиалиний- в лондонском аэропорту «Хитроу- в июле прошлого года. Как считают эксперты, причиной пожара могла стать неправильная работа аварийного приводного датчика.
Какие инциденты происходили с Boeing Dreamliner
Завтра исполняется ровно год с тех пор, как в японском аэропорту произошло возгорание аккумуляторной батареи на одном из Boeing 787. Тогда авиакомпании мира приостановили использование этого типа самолетов на полгода, полеты были возобновлены с начала лета, но сообщения о неисправностях продолжают поступать.
В начале июля в лондонском аэропорту Хитроу на борту Boeing 787 Dreamliner «Эфиопских авиалиний- произошел пожар. По мнению британских экспертов, причиной возгорания могла стать неправильная работа аварийного приводного датчика.
В июле 2013 года на фоне участившихся сообщений о различных неисправностях Boeing 787 Dreamliner своего поста лишился главный инженер проекта Майк Синнетт. СМИ писали, что Синетт переведен на «менее стрессовую должность- вице-президента по развитию продукции: теперь он занимается разработкой концепций для будущих поколений авиалайнеров Boeing и не участвует в производстве уже разработанных моделей.
Представитель Boeing Марти Бентротт (16.11.2013): «Стоит ли перед нами дополнительная работа (по самолету)? Да. Когда проблемы по поводу надежности самолета будут позади? Я думаю, наверное, где-то через шесть месяцев».