Тираж выпуска составит 70 тысяч экземпляров, цена одной копии составит 7,99 доллара.. В 1990-х годах тиражи журнала, находившегося на пике популярности, достигали 3,3 миллиона экземпляров. Статьи, публикуемые в бумажной версии журнала, будут бесплатно доступны в Интернете.
Этьен Узак, один из основателей компании IBT Media, которой принадлежит Newsweek, признался, что, изучив возможность возобновления выпуска издания в печатном формате, решил продавать какое-то количество копий по цене, значительно превышающей затраты на их печать. «По сути, читателям придется платить за печатный номер, только если они не захотят читать журнал с экрана монитора, - отметил он. - Это нечто вроде продукта роскоши».
Журнал Newsweek был основан в 1933 году бывшим редактором знаменитого журнала Time Томасом Мартином, под его началом еженедельник быстро завоевал популярность, напоминает ИТАР-ТАСС. В 2010 году компания InterActiveCorp приобрела издание после подписания соглашения с инвестором Сидни Харманом, который, в свою очередь, ранее выкупил Newsweek у владельцев - газеты Washington Post. Приобретение обошлось ему в символическую сумму в 1 доллар, однако бизнесмен подтвердил готовность взять на себя и финансовые обязательства еженедельника, которые оценивались более чем в 70 миллионов долларов.
Позднее Сидни Харман признался, что покупка журнала была ошибкой. Положение еженедельника продолжало ухудшаться: концу 2012 года его финансовые потери достигли порядка 22 миллионов долларов в год. В июле 2012 года было объявлено, что журнал перестанет выходить в печатном виде, последний номер вышел 24 декабря того же года. В августе 2012 года издание было приобретено компанией IBT Media.