Планируется, что тираж данного выпуска составит 70 тыс. экземпляров, а цена одной копии - $7,99. Для сравнения, в 1990-х годах тиражи журнала, находившегося в то время на пике популярности, достигали 3,3 млн экземпляров. При этом, статьи, публикуемые в журнале, будут бесплатно доступны в Интернете.
«Я слышал мнения, что в этом шаге (издании печатного номера) нет никакого смысла, - признал один из основателей IBT Media Этьен Узак. - Однако потом я изучил данную возможность и решил, что мы могли бы продать какое-то количество копий по цене, значительно превышающей затраты на их печать». «По сути, читателям придется платить за печатный номер, только если они не захотят читать журнал с экрана монитора, - отметил Узак. - Это нечто вроде продукта роскоши».
Newsweek был основан в 1933 году бывшим редактором знаменитого журнала Time Томасом Мартином. Под его началом еженедельник быстро завоевал популярность.
В 2010 году компания InterActiveCorp приобрела издание после подписания соглашения с инвестором Сидни Харманом, который, в свою очередь, ранее выкупил Newsweek у владельцев газеты The Washington Post. Покупка обошлась ему в символическую сумму в $1, однако бизнесмен подтвердил готовность взять на себя и финансовые обязательства еженедельника, которые оценивались более чем в $70 млн.
Позже Харман признался, что покупка обремененного долгами журнала была ошибкой. Положение еженедельника, объединившегося с интернет-изданием Daily Beast продолжало ухудшаться - к концу 2012 года его финансовые потери достигли порядка $22 млн в год. В итоге в июле 2012 года было объявлено, что журнал перестанет выходить в печатном виде. Последний номер Newsweek появился на прилавках газетных ларьков 24 декабря.
В августе 2012 года Newsweek был приобретен IBT Media - владельцем другого авторитетного финансового онлайн-издания - International Business Times.