Доля рынка «БAT Россия- выросла до 21,2% по итогам года с 20,7% в 2012 году благодаря укреплению позиций основных марок и перезапуску в России бренда Lucky Strike с новым логотипом и дизайном.
Объем российского рынка сигарет за этот период уменьшился на 7,5%, сообщает БАТ. По данным Росстата, выпуск табачных изделий за 2013 год снизился на 5,9% - до 390 миллиардов сигарет.
«Это был непростой год для табачной индустрии <...> Помимо роста акцизов, который приводит к повышению цен, на рынок влияют контрабандные поставки сигарет из соседних стран. Нелегальная торговля влечет за собой многомиллиардные потери для российского бюджета", - прокомментировал управляющий директор «БАТ Россия- Йохан Вандермюлен.
В 2013 году «БАТ Россия- увеличила инвестиции в российские фабрики более чем на 40% - до 1,6 миллиарда рублей. «Средства пошли на модернизацию производства в Санкт-Петербурге и Саратове", - сообщает компания.
British American Tobacco работает в России с 1991 года, а в 1994 году начала производственную деятельность в РФ. Ей принадлежат табачные фабрики «БАТ-СТФ- (Саратов) и «БАТ-СПб- (Санкт-Петербург). В портфель «БАТ Россия- входят такие известные международные и российские марки, как Dunhill, Kent, Vogue, Pall Mall, Rothmans, Lucky Strike, Viceroy, Alliance, «Ява».