О повышении спроса на свою продукцию сообщили американские компании «Форд- (Ford) - 11 % (2,5 млн проданных автомобилей), «Крайслер- (Chrysler) - 9 % (1,8 млн) и «Дженерал моторс- (General Motors) - 7 % (2,8 млн).
Японские производители также отрапортовали об успешном завершении года: «Ниссан- /Nissan/ повысил продажи на 9 % (1,25 млн реализованных авто), «Тойота- (Toyota Motor) - на 7 % (2,23 млн) и «Хонда- (Honda Motor Co) - на 7 % (1,5 млн).
Европейский сегмент в США традиционно представляют немецкие концерны, у которых ситуация с продажами не столь однозначная. «Даймлер- (Daimler AG) отметился 13-% ростом (343,6 тыс. проданных автомашин), БМВ-Груп (BMW Group) подняла продажи на 8 % (376,7 тыс.), а вот концерн «Фольксваген- (Volkswagen), наоборот, потерял 1 % (611 тыс).
Южнокорейская компания «Хёндэ-Киа- (Hyundai-Kia) завершила год с нулевым показателем, реализовав в США 1,25 млн своих автомобилей.
По итогам года безусловными лидерами уже традиционно стали компании так называемой Большой тройки - «Форд», «Дженерал моторс- и «Крайслер» - продавшие 7,1 млн автомашин, а их конкуренты из Японии - «Тойота», «Хонда- и «Ниссан» - смогли реализовать в США за тот же период лишь около 5 млн автомобилей.
По оценке экспертов, в 2014 году в США могут быть реализованы порядка 16,2 млн автомашин. В 2012 году в Америке было продано 14,5 млн автомобилей.